Перейти к содержимому

Самый нравящийся контент


#9773 Новое промо видео

Отправлено Lykan на 13 January 2014 - 14:29

Прошу оценить и прокомментировать новую работу.
P.S.  Так же прошу подписаться на канал и поставить как можно больше лайков.
:derphappycry: :derphappycry: :derphappycry:




#38 ТРЕБОВАНИЯ

Отправлено Garry the Guru на 24 April 2013 - 12:26

МИНИМАЛЬНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ:
1. Возраст от 18 лет (все остальные заявки от игроков младше установленного возраста рассматриваются только по рекомендации);
2. На технике 6-го уровня и выше минимальный налет 200 боев,
коэффициент по сбитым не менее 1,5 и средний опыт за бой не менее 500.
3. Вечерний онлайн минимум 3/7 с 20.00 по Московскому времени;
4. Наличие гарнитуры и возможность ее использования, наличие голосовой программы Raid Call и Тим Спик;
5. В нашем сообществе крайне не приветствуется: отсутствие активности в игре и на форуме; нарушение Устава сообщества; пренебрежение интересами сообщества и боевых товарищей;
6. Занятость в реале свойственна всем, но мы полагаем необходимым об этом четко и своевременно уведомлять командование;
7. По умолчанию кандидат принимается на испытательный срок до 10 дней. Срок может быть сокращен или продлен решением тактического командира (или его заместителем).



#39 Образец заявки

Отправлено Garry the Guru на 24 April 2013 - 12:33

1 Имя, возраст;
2. Игровой ник;
3. Есть ли гарнитура?
4. Сколько дней в среднем онлайн;
5. Время онлайна (по Москве);
6. Ссылка на аккаунт WOWP;
7. Состояли ли Вы ранее в других кланах, каких;
8. Почему Вы приняли решение вступить именно к нам?
9. Ваш скайп;
10. Опыт командования: в каких играх и как долго;
11. Ознакомлены ли Вы с Уставом сообщества?


Для написания заявки необходимо создать новую тему, в названии указать игровой ник. Заявка заполняется по типу ВОПРОС - ОТВЕТ.
--------------------------------
если вам по каким-то причинам отказали,всегда можно подать,повторную заявку.



#1971 Наши достижения!

Отправлено Elene на 29 June 2013 - 21:40

Дабы не затерялось в наших суровых трудовых буднях составлю небольшой список наших достижений. Надеюсь мы еще не раз его пополним.



Наши достижения в проекте World of Warplanes:
  • Турниры:
Третье место на третьем турнире WoWP
Третье место на четвертом турнире WoWP
Третье место на седьмом турнире WoWP
Третье место в восьмом турнире WoWP
Третье место на девятом турнире WoWP
Второе место на WePlay WoWP Cup #5
Второе место на WePlay WoWP Cup #8
Третье место на WePlay WoWP Cup #10
Первое на WePlay WoWP Cup #11
Первое место на WePlay WoWP Cup #12
Третье место на WePlay WoWP Cup #16
Третье место на WePlay WoWP Cup #17
Первое место на WePlay WoWP Cup #18
Третье место на WePlay WoWP Cup #19
Первое и второе место на WePlay WoWP Cup #20
Второе место на WePlay WoWP Cup #21
Первое и третье место на WePlay WoWP Cup #22
Третье место на WePlay WoWP Cup #23

Третье место на WePlay WoWP Cup #31
Первое место на WePlay WoWP Cup #35
Первое место на WePlay WoWP Cup #38
  • Итоговые турниры:
Второе место на Большом Зимнем турнире WoWP
Третье место за Большом Весеннем турнире WoWP
Третье на первом турнире ОБТ (WePlay WoWP Cup 5x5 #1)
Второе место на Первом турнире ОБТ от Авиаторов
Третье место на последнем турнире ОБТ WePlay WoWP Cup #14
Первое и седьмое (призовое) места на Большом Летнем турнире
Второе и шестое (призовое) места на Большом Осеннем турнире
Первое и четвертое (призовое) места на Новогоднем турнире
Первое место на Большом Зимнем Турнире

Первое место на Большом Весеннем Турнире
  • Тематические турниры:
Третье место на 2x2 Supermatine Spitfire Cup от RAF
Первое и второе место на турнире "Звено 3 vs 3" от Авиаторов

Пятое (призовое место) на турнире "Крылья победы"
Второе место на турнире "Боевые товарищи" формата 2*2
Второе место на турнире "Грозовой фронт"
  • Творчество:
Первое место на Первом видеоконкурсе World of Warplanes. Fragmovie
Первое место на конкурсе «Лучшее пилотажное видео»
Первое и единственное место на конкурсе "Парад"
Второе место на конкурсе "Прикрой, атакую"
Первое место на конкурс на лучшее пилотажное видео "Небо наш дом"
Второе место в категории "Авиамульт" на Большом творческом марафоне
Два специальных приза в категориях "Рекламный ролик" и "Курортная карта"  на Большом творческом марафонертная карта"  на Большом творческом марафоне.



#10076 Видео к двухлетию SKYGC

Отправлено Lykan на 21 January 2014 - 08:18

Всем привет!

Наконец-то я допилил наше праздничное видео.

C вас лайк и подписка на канал.Заранее спасибо)




#1340 Мемы сообщества

Отправлено Garry the Guru на 06 June 2013 - 14:03

Изображение


#5659 Мемы сообщества

Отправлено Masterss на 01 October 2013 - 16:43

:slow: Изображение :trolldad:


#5200 Мемы сообщества

Отправлено SithAri на 18 September 2013 - 20:33

Изображение


#9818 Юзербары sky

Отправлено GeDa на 14 January 2014 - 15:52

Внеочередной ЮзерБарчеГ от GeDы (по блатуИзображение)

Обыкновенный:Изображение

Изображение

Который с анимахой:Изображение

Изображение

ИзображениеИзображениеИзображение

Скрытый текст



#90 ЮМОР, КАРТИНКИ, ВИДЕО и прочее

Отправлено Elene на 25 April 2013 - 17:36


От FujiwaranoSai

При анализе второй мировой войны американские военные историки обнаружили очень интересный факт.

А именно, при внезапном столкновении с силами японцев американцы, как правило, гораздо быстрее принимали решения и, как следствие, побеждали даже превосходящие силы противника.

Исследовав данную закономерность ученые пришли к выводу что средняя длина слова у американцев составляет 5,2 символа, тогда как у японцев 10,8, следовательно на отдачу приказов уходит на 56 % меньше времени, что в коротком бою играет немаловажную роль.

Ради "интереса" они проанализировали русскую речь и оказалось, что длина слова в русском языке составляет 7,2 символа на слово (в среднем), однако при критических ситуациях русскоязычный командный состав переходит на ненормативную лексику, и длина слова сокращается до 3,2 символов в слове. Это связано с тем, что некоторые словосочетания и даже фразы заменяются ОДНИМ словом. Для примера приводится фраза: "32-ой приказываю немедленно уничтожить вражеский танк, ведущий огонь по нашим позициям" сокращается до: "32-ой е*ни по тому х*ю".

Отредактировано FujiwaranoSai (2013-04-17 03:38:39)



#8293 На темной стороне F2P - репост с игромании ОЧЕНЬ МНОГА БУКАФФ

Отправлено romuldkor на 04 December 2013 - 19:39


ВЫБОР НА ЗАВИСТЬ


Вы хотите новые классы и подземелья, а разработчики штампуют новые косметические приблуды — шапки-костюмы, петов, анимации и прочее. Знакомая ситуация? Этому есть простое объяснение. Люди любят выделяться из толпы и сильно завидуют тем, кому это удалось. Эти древние, как мир, чувства служат разработчикам надежным источником прибыли.


Причем зависть стоит дороже желания выпендриться. В одном из исследований ученые опросили две группы людей, сколько они готовы заплатить за новенький iPhone. Первая группа просто хотела купить телефон, а у второй группы были друзья, которые уже обзавелись этими девайсами. Выяснилось, что вторая группа готова заплатить больше — исключительно потому, что испытывала чувство зависти!


Поэтому в бесплатных играх так много косметических плюшек: сначала одни пытаются выделиться на фоне других, затем вторые начинают завидовать первым, и пошло-поехало. Чем больше выбор, тем больше шанс, что игрок найдет что-то на свой вкус. И чем дольше он выбирает, тем большую сумму он готов будет заплатить. Поэтому расширение ассортимента магазина — первейшая задача всех разработчиков бесплатных ММО.


Однако у каждой медали есть и обратная сторона. Большой ассортимент игрового магазина может просто отпугнуть начинающего игрока — мол, ни фига вы тут наворотили, без доната небось и играть нельзя! Поэтому есть игры, которые поступают ровно наоборот. К примеру, в сверхпопулярной бесплатной казуалке Candy Crush Saga нет игровой валюты, куцый магазин, который к тому же еще и поискать надо, а новичок вообще не сможет потратить в игре ни копейки.


Зато после нескольких десятков уровней ему предложат заплатить за продолжение. Можно извернуться и не платить, но сумма настолько смешная, что большинство платит. И только затем уже игра начинает осторожно тянуть из игрока деньги: лишняя жизнь, лишний бонус. Средний уровень трат — всего три доллара, но только в США игра собирает более $600 тысяч каждый день.


Candy Crush Saga хорошо иллюстрирует принцип «лягушка в кипятке», которому следуют все создатели бесплатных игр. Если бросить лягушку в кипяток, она выпрыгнет, сократившись сразу всем телом от испытанного температурного шока. Но если медленно нагревать воду — лягушка сварится заживо.


Также и игрок. Если сразу сказать ему отдавать часы, бумажник и телефон, он просто сбежит. Поэтому переход из бесплатной зоны в платную стараются сделать как можно более постепенным и незаметным. Сначала никакого принуждения, никакого Pay2Win, только личный скилл и честная игра. А уж затем, когда втянется, можно будет и в кипяточек...


ЛОВКОСТЬ РУК


Впрочем, махинации с валютой и игра на особенностях психики — это сравнительно честный способ отъема денег. Есть и более циничные методы. Например, цикличный баланс. Этот трюк придумали еще в платных MMO, но и в бесплатных он прижился как нельзя лучше. Суть цикличного баланса — в периодическом завышении характеристик юнитов или персонажей, как старых, так и только что введенных в игру.


Игроки получают новую папку-нагибалку, и желающие получить ее как можно скорее должны заплатить деньги, например, для ускорения прокачки. Подождав, пока «нагибалка» разойдется по рукам и ее получат все желающие, ее нерфят (ослабляют), и на трон возносится новый «царь горы». У всех появляется новая цель для прокачки, все рады. Это напоминает бесконечный бег белки в колесе, коим, по сути, и является.


Другим способом стимулировать игрока к прокачке чего-то нового может стать сознательное ухудшение геймплея. Создатели обычных игр стараются сделать игрока полностью счастливым, чтобы все были довольны, никто не нагибал и каждый имел бы свою изюминку. Однако если человека все устраивает, то за что он будет платить деньги? Поэтому в бесплатных ММО у игрока намеренно стараются создать легкий дискомфорт.


От очевидных причин дискомфорта (медленной прокачки, необходимости гриндинга) можно откупиться деньгами, однако наиболее коварные игроделы могут сделать такой дискомфорт фундаментальной частью геймдизайна, особенно в PvP-играх. Есть распространенное заблуждение, что баланс — вещь относительная, если сделать всех слабыми, то даже середнячки станут чемпионами.


И хотя в этом есть свой резон, на практике вполне можно сбалансировать игру так, чтобы у каждого был изъян, который мешал бы получать удовольствие от игры даже при получении превосходства над врагами. Такой подход не приносит прибыли напрямую, зато позволяет стимулировать игрока на новые поиски собственной игровой ниши, в которой он будет чувствовать себя в своей тарелке.


Еще один трюк — «откусывание пальца по локоть». Игроку предлагают заплатить за преодоление некоего барьера. Недорого. А затем ставят перед ним еще барьер. Получается неудобная ситуация: вроде бы уже заплатил, не пропадать же добру. И человек снова платит, а ему подсовывают еще один барьер. Прыгайте на здоровье! Очень любила баловаться этим приемом Zynga — сделает развитие базы зависящим от уровня центрального строения, и приходится платить. Вот только нигде не указано, что очень скоро развитие базы упрется в очередное ограничение, снять которое выйдет уже подороже. Или плати до конца, или теряй уже вложенные деньги.


Это очень действенный прием, который применяют многие разработчики, просто не у всех хватает духу действовать столь же нагло. Например, в Puzzle & Dragons действуют мягче: игрок старается, пыхтит, убивает тонны монстров, доходит до босса... и тут оказывается, что для его убийства надо вложить чутка деньжат. И вот перед игроком ставится задача: потерять несколько часов игры зазря или внести на счет скромное пожертвование. А свое время, в отличие от времени разработчиков, игроки ценят куда больше, потому цена начинает казаться им вполне подходящей.


Схема до того хороша, что ее можно встретить в самых приличных ММО, правда, в еще более смягченном виде. Так, в War Thunder после боя можно купить премиум на неделю, получив дополнительную награду за весь предыдущий день, «задним», что называется, числом. После удачно проведенной серии боев бонус получается очень внушительным, так что удержаться непросто.


ДЕЛО ТРУБА!


Наверняка почти каждый поклонник бесплатных игр хоть раз в жизни задавался вопросом: почему проект не становится лучше? Казалось бы, всем ясно, что нужно фанатам, садись и делай, — но разработчики почему-то упорно продолжают заниматься какой-то ерундой.


Одни считают, что разработчики — идиоты и не видят очевидных вещей, другие догадываются, что они сами чего-то не понимают, третьи полагают, что разработчики и рады бы сделать все как надо, но не могут.


Эту проблему замечают не только игроки. Например, одна из основательниц игрового портала Kongregate Эмили Грир тоже склонна к критике создателей f2p-игр. Она считает, что они тратят слишком много сил на привлечение новых пользователей, но уделяют мало внимания тому, чтобы удержать их в игре, — развитию PvP, битвам кланов, новым режимам.


И никому даже в голову не приходит, что причиной может быть вполне очевидная вещь: разработчики не делают игры лучше потому, что просто этого не хотят. На первый взгляд эта мысль кажется совершенно безумной, но... Чтобы все объяснить, придется начать издалека.


Онлайновые игры могут работать в двух режимах, назовем их условно «труба» и «отстойник». Схема «отстойника» направлена как на привлечение новой аудитории, так и ее удержание. Схема «трубы», напротив, нацелена на пропускание через себя максимального потока пользователей, но при этом не уделяет внимания удержанию игроков.


Первый вариант позволяет накопить большую базу играющих фанатов, которая может делать массу полезных вещей: поддерживает социальные функции игры (кланы, игровые сообщества), привлекает новичков, распространяет информацию об игре. Вдобавок фанаты представляют собой самую стабильную и активную аудиторию. Эта схема отлично подходит для платных игр, где каждый человек — как ходячая стодолларовая банкнота. Ярким примером служит World of Warcraft, где после достижения максимального уровня игра только начинается.


С бесплатными же играми все сложнее. Вот набрали мы толпу фанатов, и что дальше? А дальше выясняется, что полностью довольных фанатов не бывает, бывают только полностью недовольные. Так как всем угодить проблематично, то с каждым обновлением количество недовольных все растет, а получаемая от них прибыль падает.


В платных играх эта проблема не так остра. Если человеку начинает надоедать игра, он скорее перестанет платить за подписку и не будет месяцами копить злость на разработчиков. Да и с недовольными там расправляются быстро: не заплатил за подписку, отключили доступ на форумы и в игру. Фанат же бесплатной игры может уже полгода как перестать играть, но при этом регулярно изводить всех своим нытьем, публикуя за день на форуме больше гневных сообщений, чем иной казуал напишет за целый год. Чистый пруд, в котором плещутся довольные пользователи, с помощью таких игроков начинает приобретать явно ощутимый болотный запах...


Кроме того, для разработчика бесплатной ММО сам по себе игрок не так важен. Важно, сколько он заплатит, и эта сумма связана с проведенным в игре временем лишь косвенно. Не будем занудствовать и использовать аббревиатуры в духе LTV, ARPU или фразы «аппроксимация функции плотности распределения Парето», просто скажем, что для каждой игры есть средняя сумма, которую игроки готовы заплатить: если верить исследованиям, для США это порядка 60 долларов, а для России в два раза меньше, около тысячи рублей. Сверх этого платят очень немногие, и чем ближе человек подошел к «лимиту», тем меньше шансов вытянуть из него дополнительные деньги. Так что ветераны, по сути, самая непривлекательная с точки зрения монетизации аудитория. Они уже все прокачали, все видели.


Разумеется, разработчики заинтересованы в удержании игроков, но лишь до какого-то момента: по статистике от упомянутого выше портала Kongregate, пользователи, посетившие игру более 50 раз, дают на 3000% больше прибыли, чем зашедшие десяток раз казуалы, хотя число последних может составлять до 98% от общего числа игроков.


Но есть и верхняя планка. Сам игрок может считать, что он только-только перестал быть нубом, вся игра для него еще впереди, а разработчики считают, что ему давно пора на покой. Тут-то и начинается взаимное недопонимание и обиды. Человек заплатил деньги, хочет играть дальше, но его перестают должным образом стимулировать, так как считают отработанным материалом.


Поэтому в режиме «трубы» разработчики просто перестают ставить перед собой задачу удержать игроков в долгосрочной перспективе. Вместо этого они завлекают его внимание, вытягивают максимум денег, а затем сбрасывают за борт. Аудитория фанатов не успевает собраться, застояться и «забродить» негативом, ей просто не хватает критической массы. Струя свежих игроков из «трубы» разгоняет застоявшиеся воды «отстойника», смывая недовольных в канализацию.


Сброс за борт производится разными методами. К примеру, регулированием игровой экономики: с определенного момента ветеранам устраивают проверку на прочность, принуждая их вкладывать все больше и больше денег для комфортной игры, не давая ничего особого взамен.


Игру, работающую в режиме «трубы», распознать не всегда легко. Это могут быть клинические случаи, проекты-однодневки, которые выходят, собирают урожай, закрываются, а затем появляются снова, но уже под другим именем — как это произошло с браузерной стратегией Planet War, ныне известной как Light of Nova.


Также это могут быть популярнейшие сессионные MMO с многомиллионной аудиторией, которые избегают каких-либо кардинальных перемен, а топовый контент добавляют исключительно для галочки, или же не делают его вовсе.


Делают они это не со зла, а строго по расчету. Кардинально менять игру слишком дорого и рискованно, поэтому стоит делать это как можно реже. Пока поток игроков достаточен, можно подпитывать его небольшими обновлениями. Зато когда интерес начнет падать, понадобятся все силы, чтобы привлечь новичков и вернуть ветеранов, — тогда будет и высокоуровневый контент, и выполнение пожеланий игроков, и куча акций с халявой, и человеческое отношение, и вообще все, что душе угодно. А может, и не будет, потому что порой оказывается проще выпустить сиквел.


Несмотря на все трюки и уловки, лишь немногие решаются расстаться с деньгами — цифры зависят от конкретной игры, но в среднем разработчикам удается запустить руку в карманы менее 10% игроков. Поиск новых путей привлечения остальных 90% и является главной задачей на сегодняшний день. И успехи в этом направлении уже есть. Традиционные офлайновые игры собирают большую часть продаж в первые месяцы, ну а кто сказал, что бесплатную игру нельзя продавать? И продают, да еще как, только называют по-другому: «ранний доступ», «пропуск на закрытый бета-тест». Хотите играть первыми — раскошеливайтесь. Да и «стартовые наборы» со скидками хорошо уходят, а ведь стоят они порой весьма серьезно, 50-100 баксов, а то и больше. Еще чуть-чуть — и родится революционная идея пускать игроков только после оплаты, оставляя всех халявщиков за бортом. Хотя, кажется, где-то мы такую схему уже встречали...



#6415 Мемы сообщества

Отправлено st3av3 на 25 October 2013 - 07:28

Про вчерашний бой и ракеты :sweetjesusface:
Скрытый текст



#5520 Мемы сообщества

Отправлено wokan93 на 26 September 2013 - 18:26

Изображение


#42 УСТАВ ИГРОВОГО СООБЩЕСТВА SKY

Отправлено Garry the Guru на 24 April 2013 - 12:38

Игровое сообщество SKY является свободным и добровольным объединением игроков, участвующих в проектах WoT, WoWP и WoWS. Вступить в Сообщество SKY может любо игрок, отвечающий требованиям подразделений сообщества SKY. Настоящий Устав является руководящим документом Сообщества SKY и обязателен к прочтению для кандидата на вступление в Сообщество и неукоснительному соблюдению всеми участниками.
Каждый участник сообщества обязан:
1.Принимать активное участие в жизни Сообщества (участие в сражениях, регулярное (не реже одного раза в 2 дня) ознакомление с информацией на форуме и т.д.);
1.1 - Быть в курсе нововведений и главных новостей игровых проектов World of Tanks, World of Warplanes и World of Warships;
1.2 - Следовать распоряжениям Совета Командиров и своих непосредственных руководителей;
1.3 - Своевременно информировать командирский совет или непосредственных командиров об любом отсутствии более 3х дней, а так же о намерении выйти из указанных игровых проектов или из состава Сообщества;
1.4 - Уважать каждого участника Сообщества, игроков союзных Кланов а так же уважительно относится к противнику;
1.5 - Соблюдать общепринятые нормы этики и культуры общения в отношении других участников игровых проектов WoT,WOWP и WoWS как в бою, так и в ходе общения на Форумах.
Каждый участник сообщества имеет право:
2.Высказать своё мнение касательно игровых проектов WoT, WOWP и WoWS, если форма его выражения не является нарушением Устава Сообщества;
2.1 - Вносить предложения по улучшению функционирования и способствовать развитию Сообщества SKY;
2.2 - Отказаться от предлагаемой ему должности (кроме кураторства новичков);
2.3 - Выйти из Сообщества по собственному желанию, своевременно проинформировав командирский состав своего подразделения;
2.4 - Просить оказать и самому оказывать помощь, давать советы и обучать других участников  Сообщества SKY (если возникнет такое желание);
2.5 - Не подчиняться приказам и распоряжениям руководящего состава Сообщества если они противоречат установленным правилам игрового сообщества или данному Уставу.


В Сообществе SKY запрещено:
3.1 - Любые намеренные оскорбления своих боевых товарищей;
3,2 - Отсутствие в строю на ранее оговоренных мероприятиях (турниры, тесты, конкурсы, ГК) или на тренировке без письменного уведомления командира;
3,3 - Отсутствие без предупреждения;
3,4 - запрещено каким либо образом нарушать нормы морального поведения при нахождении в канале Тим Спик (чрезмерные крики, ругань, агрессия в следствие алкогольного опьянения и другое, что может привести к нарушению морального фона в сообществе). Так же в этот пункт будет рассматриваться неконтролируемый флуд во время тренировок и ответственных мероприятий.
Взыскания: cмысл системы взысканий – в воспитании личного состава и предупреждении нарушений, а не в мстительном наказании провинившегося.
Виды взысканий:
- предупреждение, перевод на испытательный срок, исключение.


Все вопросы, на которые не отвечает настоящий Устав, контролируются Советом Командиров. Изменения в Уставе Сообщества SKY разрабатывает Совет Командиров. Изменения в Уставе вступают в силу на следующий день после его принятия.



#4116 Мои работы

Отправлено MrLooney на 23 August 2013 - 10:49

Здесь я буду выкладывать свои мульты..
1. Мульт про танки: Путь воина. DGCartoons.
Каждый игрок должен пройти этот путь, от 1 лв до топовой машины.
   Ссылка на YouTube:
http://youtu.be/wj78h49ySZc
2. Самолётный мультик: На чём летать? DGCartoons
Если вы ещё не определились на каком виде управления вам летать, вы попали куда нужно, в видео вы увидите недостатки некоторых видов управления.
   Ссылка на YouTube:
3. Мульт про танки: С Новым Годом!
  Ссылка на YouTube:

4. Мульт про танки: Местность. DGCartoons.
Знание местности очень хорошее преимущество, ну и удача не помешает.
  Ссылка на YouTube:

5.Мульт про танки: Зелье невидимости.
    Два спец-агента узнали о невероятном изобретении злого ученого - зелье невидимости. Кто знает в каких злых целях он намеревается его использовать, потому нужно его выкрасть..
     Ссылка на YouTube:
Подписывайтесь,ставьте лайки, оставляйте комментарии..


#8707 Мемы сообщества

Отправлено Willkinson на 13 December 2013 - 15:25

Гонка за десятым уровнем
Изображение


#7361 Ya ya naturlih!!11 или немцефилам посвящается ;)

Отправлено GeDa на 19 November 2013 - 13:45

Ну дык не удивил, если честно....
вот если бы был такой расклад, тогда дааа Изображение


#7345 Ya ya naturlih!!11 или немцефилам посвящается ;)

Отправлено NameLikeThis на 19 November 2013 - 03:10

Вот такие вот немцы немощные))))


Изображение


#6261 Мемы сообщества

Отправлено Garry the Guru на 21 October 2013 - 11:55

Изображение


#11597 С праздником 8 марта!!!

Отправлено Kuzma_84 на 06 March 2014 - 19:57

         Уважаемые (ж) дамы данного сообщества от лица (м(всех остальных)) разрешите поздравить вас с этим прекрасным праздником и пожелать вам:
     - крепкого здоровья!
     - успехов в работе (учёбе)!
     - семейного благополучия!
     - огромной и светлой любви!
                                                     Любите и будьте любимы!!! С праздником!!!